Человеку, не связанному напрямую с индустрией упаковки, зачастую сложно оценить объем и трудоемкость её разработки на профессиональном уровне. Может показаться, что для создания пакета сока или молока не нужно быть гением. Однако в сегодняшних реалиях над ними трудится целая компания специалистов: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и другие.
Такие усилия компаниям требуются из-за того, что в современных реалиях потребители выбирают определенный продукт из всего разнообразия товаров на магазинных полках не только с точки зрения качества, но и по внешнему виду упаковки. Теперь она — не только способ защиты товара от влияния окружающей среды, но и полноценный рекламный инструмент. Такой метод продвижения требует не только креативного подхода и заметного дизайна, а также и проведения предварительных маркетинговых исследований. Комплексная работа по созданию упаковки нацелена на увеличение узнаваемости бренда и выделения производителя и самого товара на фоне остальных конкурентов.
В то же время конструктивные особенности и удобство применения играют не меньшую роль. Каким бы красивым ни был пакет, вряд ли кто-то захочет приобрести его, если ручки на нем не выдерживают необходимого веса и постоянно рвутся. Именно поэтому каждый нюанс должен быть учтен производителем.
Добиться того, чтобы упаковка товара работала на производителя, можно, соблюдая несколько основных рекомендаций от специалистов сферы:
Кроме того, когда вы работаете над созданием упаковки, необходимо учитывать и фактор её надежности. Для примера: в упаковку для жирных продуктов необходимо добавлять слой с ламинацией или специальную пищевую пленку для увеличения барьерных свойств тары; а для газообразных жидкостей куда лучше выбирать прочные пластиковые бутылки, которые помогут сохранить продукт в стабильном состоянии.
Изготовление подходящей и уникальной упаковки — дело, полное сложностей и множества тонкостей. Тем не менее, с каждым годом индустрия все больше развивается.
Брендирование упаковки