+7 (499) 490-15-15
Пн-Пт: 9:00–18:00Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
ENG

ТРЕНД НА АВТОМАТИЗАЦИЮ И ОНЛАЙН-УПРАВЛЕНИЕ. КАК СООТВЕТСТВОВАТЬ?

7 июн 2021

Эксперты посчитали, что за 2020 год рынок общепита потерял около ⅕ игроков. Одной из основополагающих причин таких потерь можно считать нехватку гибкости и адаптивности у бизнеса. Основная проблема заключалась в том, что нужно было незамедлительно корректировать закупки, меню и работу с гостями. Необходимость в изменениях сохраняется и по сей день.

Так как же оставаться гибкими и подстраиваться даже под самые трудные условия? Сейчас расскажем!

Мы считаем, что главным ключом к данной проблеме является использование различных сервисов, которые упрощают жизнь не только владельцам бизнеса, но и их посетителям. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Сервис “Контур.Маркет”. В нем заведение найдет все ключевые инструменты для учета, передачи заказов на кухню, контроля за остатками и оперативного управления.
  2. Сервисы онлайн-чаевых (“Чаевые просто”, “Нет монет” и т.п.). Этот инструмент уже использует большинство ресторанов. И это не удивительно, ведь это очень удобно. Сейчас мало кто носит с собой наличные деньги, а с онлайн-сервисами чаевые можно оставить просто отсканировав qr-код.
  3. Сервисы для управления бронированием (Lelick, Zoon, Yell и др.). Помогает не только облегчить процесс бронирования столиков, но и формировать различные отчеты о загруженности заведения, а также привлекать новых клиентов.

А какие вы знаете удобные сервисы для автоматизации бизнеса?