Несмотря на отмену обязательного режима самоизоляции, офисные работники и даже целые компании продолжают оставаться на «удаленке». Как следствие, деловые обеды в ресторанах, рассчитанные на сотрудников офисов поблизости, становятся менее востребованными и актуальными.
Снижение спроса на бизнес-ланчи повлекло рост цен. В Москве и Петербурге перемены не так заметны — прирост составил 1,9% и 3,4% соответственно, а вот в других городах-миллионниках обеденные предложения подорожали на 5–10%.
Некоторые рестораны сознательно отказываются от бизнес-ланча как обязательного элемента концепции. Меню составляется так, чтобы позиции были актуальны в любое время и на любой случай. Стоит отметить, что на доставке спад интереса к бизнес-ланчам пока не отразился. Люди продолжают пользоваться сервисами доставки продуктов и готовых блюд.